+7 (495) 005-2895
+7 (926) 006-4619

Возврат товара

Куда обратиться при выявлении брака?

Если с момента получения товара не прошло 14 календарных дней, вам предложат обмен или возврат в зависимости от состояния товара. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте или звоните по телефонам указанным на сайте.

Если неисправность обнаружена по истечении 14 календарных дней с момента получения товара, то вам необходимо обратиться в сервисный центр производителя в вашем городе;

Возврат и обмен товара, а также гарантийное обслуживание возможны, если не истек срок гарантии.

Что делать, если при распаковке товара обнаружилась нехватка или повреждение некоторых частей?

Товар в неполной комплектации или с поврежденными деталями можно вернуть, если не прошел допустимый срок возврата. Однако мы можем допоставить недостающие части, сделав запрос в сервисный центр поставщика. Пожалуйста, свяжитесь с нами удобным для вас способом для решения этого вопроса.

Возврат денежных средств

Физическим лицам для возврата предоплаты необходимо связаться с нами любым удобным для вас способом и следовать указаниям сотрудника.
Юридическим лицам необходимо связаться с менеджером, курирующим заказ, и оформить заявление на возврат денежных средств.

На основании заявления покупателя мы осуществляем возврат в срок не позднее 10 календарных дней со дня предъявления требования. Возврат денег производится тем же способом, каким вы оплачивали покупку:

  • наличными;
  • по безналичному расчету.

Сумма возмещения будет за вычетом транспортных расходов, если возврат товара осуществлялся Почтой России или транспортной компанией.

Для принятия решения по возврату денежных средств необходимо провести проверку качества в авторизованном сервисном центре.

Можно ли вернуть деньги за товар, который вышел из строя?

Да, это возможно при условии, если при проверке в авторизованном сервисном центре выявлен заводской дефект и срок гарантии не истек. 

При этом, если товар является технически сложным и входит в перечень, утвержденный Постановлением № 924 от 10 ноября 2011 г., по истечении 15 календарных дней с момента получения товара предъявить требование о возврате денежных средств можно только в следующих случаях:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных законом сроков устранения недостатков;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 календарных дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Вместо возврата денежных средств вы можете выбрать гарантийный ремонт или обмен товара либо предъявить иное требование из указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей».